Ремесло кожевника не пользуется особой популярностью, несмотря на то что опытный мастер в состоянии изготовить даже кольчугу из драконьих чешуек. А некоторые рецепты позволяют создавать доспехи с защитой от определенной магии. Их можно выгодно продать на аукционе. Правда, игроку-одиночке такие вещи ни к чему, а в гильдии наверняка найдется пара кожевников с кучей рецептов. Зарабатывать, как и в случае с инженерией, приходится созданием квестовых предметов. Существуют три специализации: Tribal, Elemental и Dragonscale, каждая из которых отвечает за свой класс. Скорняки, сведущие в Dragonscale, мастерят кольчугу для хантеров (hunter) и шаманов (shaman), выбравшие Elemental производят вещи для разбойников (rogue), а постигшие Tribal «обслуживают» друидов (druid).

Работает в паре: с выделкой кожи (Skinning), что, впрочем, и неудивительно.

Подходит: рогам (rogue), хантам (hunter), друидам (druid) и шаманам (shaman) в связи с ограничением по классу брони.