Кузнечное дело рассчитано на тех, кто не гнушается тяжелой работы и готов рисковать недешевыми ресурсами, создавая оружие и доспехи. Для изготовления уникальных вещей нужны самые дорогие реагенты, зато аналогов таких шмоток найти практически невозможно. Взять хотя бы вещи серии Dark Iron: они отлично защищают от магии огня, что жизненно необходимо в некоторых подземельях. Возня у наковальни настолько сложна, что в конечном счете тебе придется выбрать одну из нескольких специализаций: Armorsmith (доспехи), Weaponsmith (кинжалы и алебарды), Hammersmith (молоты), Swordsmith (мечи) и Axesmith (топоры). Каждая из них позволяет изучать рецепты высшего уровня для производства соответствующего оружия или брони.
Работает в паре: с добычей руды (Mining), так как в кузнечном деле используются самые разные ископаемые после их переплавки тем же добытчиком.
Подходит: в первую очередь воинам (warrior) и палам (paladin), так как именно эти классы наиболее заинтересованы в латах и кольчуге. Кузнецы умеют создавать «заточки» для оружия из камней, временно повышающие урон.