Глубокие познания в алхимии позволяют варить разнообразные зелья («поты»), без которых не обходится ни один серьезный рейд, будь то нападение на дракона Ониксию или масштабная стычка Альянса с Ордой. Зелья восстанавливают здоровье (HP – Hit Points) и ману, повышают регенерацию и ускоряют бег, улучшают защиту от магии и на короткое время повышают показатель брони. А самые сложные – так называемые «фляжки» (flask) – оказывают мегаэффекты (например, серьезно увеличивают максимальное значение НР), которые действуют даже после смерти и последующего воскрешения героя. При наличии философского камня можно превращать одни эссенции, кристаллы и металлы в другие, более ценные («трансмут»). Несмотря на высокую конкуренцию, торговля популярными эликсирами приносит стабильный доход. В дополнении The Burning Crusade алхимики получат три специализации на выбор, каждая из которых дает шанс вдвое увеличить количество созданного зелья, «трансмута» или того же эликсира. Единственная проблема - постоянно приходится бегать за бутылочками, необходимыми для зельеварения.
Работает в паре: с «гербализмом» (Herbalism), так как при варке зелий используются самые разные травы и растения.
Подходит: любому классу, хотя чаще всего эту профессию почему-то выбирают маги (mage).